Планарные графы и рандомизированные алгоритмы (17 ноября 2016)

  1. Планарные графы
    1. Физическая модель укладки
    2. Пересечение/объединение k многоугольников из n вершин за O(kn2logn)
    3. Разбиение плоского графа на грани
    4. Persistent scanline: задача локализации в online
  2. Рандомизированные
    1. Лас-Вегас (число, которое встречается >1/2 раз, максимальная арифметическая подпоследовательность)
    2. Монте-Карло на примере пересечения/объединения n кругов (выпуклых фигур)
    3. Квадро-Дерево (на примере той же задачи, чтобы показать, что Монте-Карло хорош на больших размерностях)
    4. Хеширование Кукушки и совершенное хеширование
    5. Алгоритм пересечения полупространств за O(d!*n)
  3. Осталось на будушее
    1. Random-Walk на графах, на d-регулярных графах
    2. Проверка графа на рёберную трёхсвязность