Перебор
- Мир есть перебор.
- DP = перебор + запомниание (меморизация)
- Жадность и перебор. Любую жадность можно улучшить до перебора.
- Ленивость перебора. Перебираем только то, что уже необходимо знать.
- Отсечения в переборе
- Отсечение по времени
- Отсечение по ответу: CurrentValue + F(State) >= Answer
- Перебор ребер в "правильном" порядке
- Sort по F(State)
- Эвристика хода конем
- Iterative Deepening (dfs = bfs)
- Техника перебора
- Перебираем только k первых ходов в отсортированном порядке.
- Iterative Increasing of k. Вещественные k.
- Запускаем перебор несолько раз (см. картинку)
- (Iterative Deepening + перебор первых k лучших) меняем на bfs (см. картинку)
- Iterative Increasing по размеру очереди.
Практика
- Захэшируем, дубль #1 110304a1 : 1A
- Захэшируем, дубль #2 110304a1 : 1B
- Отсечение по ответу 110304a1 : 1C
- Зверский перебор, дубль #1 110304a1 : 1D
- Зверский перебор, дубль #2 110304a1 : 1E
- Перебор ленивый, обыкновенный 110304a1 : 1F